Мартовский фуршет
-
Несколько лет профессионально занимаюсь подбором автомобилей под заказ. Тонкости автомобильного бизнеса со всех сторон - со стороны покупателей, продавцов, автосалонов, подборщиков. Как не попасть впросак при покупке автомобиля? Кто такие "перекупы" и почему их все так боятся? Что за волшебное место АТЦ Москва? Правда ли, что если приехать в Москву за автомобилем, то еще и оплатят проезд? Почему бывают в продаже автомобили с ценой в 2 раза ниже рыночной? Как продать свой автомобиль? Где оформить сделку по продаже и что для этого нужно? Эти и другие вопросы не поставят меня в тупик. Подходите к моему столу, спрашивайте - отвечу. Верить нельзя никому! Мне - можно Сергей Броневой
-
Вы имбецил или рукожоп? Или у вас движения мышью платные? Выберите, блять, в верхнем меню Веста, и увидите дохуища модификаций Весты с автоматом. Вот, сцуко, Веста СВ Кросс (пиздатая, но не дешевая модификация) http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html Вот даже скриншот, ёпта, чтобы вы опять не завиляли жопкой:
Вот даже прайс, это для тех, кто совсем в танке: http://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/print_prices.pdf
-
первый тачан для девушки-новичка. чтоб не жалко и года на 3 хватило, потом что-то норм брать требования: -до 10 лет, лучше меньше, конечно -мультируль -желателен автомат, т.к. чисто для города (дом-работа-магазы) -хэтч -трахаться с ним поменьше в бюджет 350 реально взять? сид первый, гольф шестой, астра джей и все такое?
-
Тоже думал об этом и пришел к выводу, что сильно зависит от состояния рынка на модель и самой марки. 6 лет назад покупал новую Октавию, еще из последних А5. Если бы купил тогда овощной спортейдж, например, или вольво хс70 в средней комплектации, сейчас можно было бы продать без потери цены :)) Октавия, к слову сказать, скинула по рынку 25-35% от цены покупки за это время, что на мой взгляд является средним показателем. Слышал, что если было купить Кайен в 13 и продать в 15 двухлетним, еще и заработать можно было, но за этими ценами я не следил :)
-
Херасе у вас цены. Брал в прошлом году озвученный вариант с 67 т. пробега, RNS510 (вынесли из машины в декабре, с этой моделью тут беда — литовские говноеды по ним работают), парктроником с камерой, easy open и прочими плюшками за 16900 евро, интересно было прицениться. Кожа с памятью это что за зверь? И как с качеством солярки в России? Думал сгонять в Москву, но как то ссыкотно за движок.
-
16,9к евро по текущему курсу как раз 1,2М рублей и выходят.-) Кожаный салон с памятью сидений. На пассате это реже опция встречается, чем у суперба. А она (память) для меня важна. Первый мой дизель, сильно про топливо не в курсе. Но, говорят, что в Москве и области с этим всё норм. А по РФ - искать брендовые заправки и поизучать вопрос походу дела. "литовские говноеды по ним работают" - печаль. Два раза заезжал в Литву на Гольф+ с RNS310. На Шкоде еще не выезжал, буду бдеть ;) (вот объявление о продаже - https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/superb/1051967480-78cf/)
-
А, память установок? Есть эта байда, не пользуюсь — вожу один. Брендовые это какие? В Германии на всех заправках топливо с одного завода. Отличие только в "волшебных" присадках, маркетинг короче, качество примерно одинаковое у всех. С RNS310 все существенно лучше — обносят редко, по ошибке. Сейчас вот думаю, брать снова 510 или нахер риск. Слишком муторно и долго потом со страховкой разбираться. Так машина в продаже? Не понравилась?
-
Памятью пользуюсь, ибо стала еще и супруга водить. Брендовые (для меня) - это БиПи, Газпром, Лукойл, Роснефть. Машина у меня, просто объявление хранится, там указано, что авто продан. Доволен очень-очень. Единственный огорчающий минус - низкий потолок (мой рост 187), есть с этим неудобства. Еще по мелочи есть, но не серьёзно. Как пример - обычные дворники, а не распашные (как были и это очень приятная штука).
-
Странно, в Пассате с моими 183 см еще см 10 наверх остается, при этом лифт не до упора внизу. Вроде они похожи по высоте. Кстати, это одна из причин, почему не стал брать A4. При комфортной установке по потолку было ощущение, что сижу на земле. С распашными дворниками никогда не ездил, мне с обычными комфортно — блажен неведающий.)
-
Есть Ауди а3 2006 года, 2 литра, автомат. По кузову много, очень много мелких замечаний, коробка передач бьет при понижении на вторую передачу, пока масло не прогреется. Напрягает не сильно, в таком виде езжу уже 2 года. Чтобы продать, лучше отремонтировать коробку и покрасить кузов, или продать в таком виде? Коробку лучше отремонтировать или заменить на контрактную?