Июльский фуршет
-
Как обычно, готов ответить на любые вразумительные вопросы о языке эсперанто. Предпочтение отдаётся содержательным и небанальным вопросам о структуре и истории языка. По поводу того, зачем это нужно и жив ли он (жив! жив! ещё как жив!), пожалуйста, обращайтесь к предыдущим фуршетам (тут, тут, тут или вообще на http://temainarod.ru/) или хотя бы к википедии. Могу ответить на вопросы о грамматике эсперанто и о том, "а как сказать на эсперанто...". Знаю эсперанто очень хорошо, занимаюсь им с 2000 года.
-
Потому что каждая страна заинтересована в продвижении своего собственного языка, ибо это даёт этой стране капитальные преимущества (как политические, так и культурные и - главное! - экономические). Эсперанто, несмотря на все свои преимущества, просто не может адекватно соперничать с другими крупными языками, так как не имеет соответствующей политической и экономической поддержки.
Тем не менее, даже несмотря на это, эсперанто живёт и развивается, представляя в настоящее время полноценный социокультурный феномен. -
-
- macropisec
- 15.07.2010 14:01
- ↑
- →
Потому что каждая страна заинтересована в продвижении своего собственного языка, ибо это даёт этой стране капитальные преимущества
и самое печальное во всём этом то, что на практике-то реально продвигается только английский язык... Потому что международный язык нужен только один.
Живая иллюстрация к фразе "благими намерениями вымощена дорога в ад": хочешь защитить свою культуру от подавления и пропагандируешь свой собственный язык, а на нейтральный смотришь косо -- он же не твой собственный, а ничейный, а в результате только усиливаешь главного конкурента и подавителя. -
-
-
- ym_za_razym
- 15.07.2010 2:33
- ↑
- →
нет времени перечитывать предыдущие фуршеты. расскажите, пожалуйста, как создавался язык? это смесь самых распространенных языков, их грамматики или с нуля, так сказать? на сколько сложно русскому человеку выучить этот язык? где постоянно используют этот язык?
-
-